+7 (812) 648-22-44 Заказы принимаются с 9.00-23.00

8 (800) 555-81-31 Бесплатный звонок по России

+7 952 266-26-23 WhatsApp, Telegram

Заказать обратный звонок
Ваша корзина:
0 руб.
Главная » 2024 » Май » 8 » Оформление магазинов воздушными шарами — печать логотипов для промо-акций

Оформление магазинов воздушными шарами — печать логотипов для промо-акций

При высоком уровне конкуренции важно искать новые маркетинговые методы, чтобы презентация торговой точки и реклама продукции были эффективными. Украшение магазинов воздушными шарами из латекса и фольги привлекает внимание и помогает покупателю определиться с товаром. Аксессуары отличаются большим разнообразием форм и размеров, могут быть окрашены в нужные цвета и оттенки. Различное оформление на праздники, в том числе и кастомные надписи становятся носителем информации, можно напечатать рекламные предложения, например, приглашение на распродажу, символ или логотип компании.

Как украсить вход магазина шарами

Существует немало техник оформления, как сделать помещение привлекательным и интересным для покупателей. Разнообразие дает возможность проявить фантазию и креативный подход, используя их выразительные особенности для сугубо практических целей создания имиджа предприятия и продвижения предлагаемого продукта.

Для украшения подходят изделия разных форм, размеров и цветовых сочетаний. Можно воспользоваться однотонными, подходящими для промо-акций к праздникам. Например, для дня святого Валентина красными, для Нового года белыми и голубыми. При открытии торговой точки будет уместен декор в стиле бренда.

Впечатлять потенциальных покупателей стоит прямо с порога. С этой целью можно использовать следующие идеи декорирования:

  • - арки. Один из самых популярных и распространенных методов декорирования. Их обычно размещают у наружных дверей или сразу за ними, также можно выделить конкретные отделы или корнеры (углы бренда) внутри крупных торговых или развлекательных центров;

  • - гирлянды комбинируются практически со всеми другими видами украшений;

  • - ленты. Элементы декора используется в местах, где нельзя разместить объемные детали;

  • - колонны и фонтаны, призванные удерживать внимание посетителей;

  • - декоративные фигуры стильный и модный способ подчеркнуть специфику места, например, фигура повара у кафе или ресторана;

  • - креативные баннеры удачная альтернатива обычным надписям и призывам;

  • - фотозоны с логотипом точно привлекут внимание.

Предметы декора можно успешно сочетать между собой, например, арки у входа можно дополнить названием бренда, на крыльце колонны из шаров по бокам от дверей объединить с эффектной гирляндой или поставить у входа фигуру с надписью «Добро пожаловать». Можно проявить творческий подход, важно не пытаться вписать в один конкретный случай все методы дизайна.

Украшать можно не только внешнюю сторону здания, но также летучий декор отлично подходят для декорирования внутренних пространств. Здесь можно использовать фигурки и колонны из разноразмерных деталей, украшать отделы вывесками или помечать места распродаж специальными принтованными изделиями. Также шары с логотипом могут служить приятным дополнением к покупке.

Печать логотипов на воздушных шарах

Современные технологии печати на различных материалах позволяют выполнять различные типы печати на воздушных шарах: от обычного текста до нанесения полноцветных изображений. Это может быть символика компании, поздравительные картинки или фотографии, изображающие различные объекты и людей. Подобная кастомизация способствуют запоминанию образа компании в памяти посетителей намного сильнее, чем привычные баннеры и вывески.

Можно напечатать любое сообщение информацию, которая будет привлекать людей, например, дата открытия, наличие акций и сейлов на отдельные группы вещей, поздравление, аккаунты в социальных сетях.

Выдержанное в подходящем стиле оформление витрин шарами непременно привлечет внимание к предлагаемому в отделе изделию, а раздача фирменных брендированных аксессуаров будет запоминающейся акцией. Все это позволит выделиться и привлечь людей, многие из которых впоследствии станут постоянными клиентами.

Применение воздушных шаров в промо-акциях

Использование аэродизайна можно считать классическим решением. Подходит для оформления промо-акций, дополняет интерьер в магазине, привлекает внимание ко входу, украшает витрины отделов.

Повысить эффективность мероприятий и увеличить продажи можно, устроив розыгрыш призов, для которого будут использоваться фирменные шары для вручения победителям. Столь же эффектным будет раздача скидочных карт или визиток с прикрепленным к ним воздушным изделиям с брендовой надписью или же символом марки.

Если торговая точка специализируется на продаже игрушек и одежды для детей разных возрастов, то на праздники будет уместно провести несложные и ярко оформленные конкурсы. Малыши будут в восторге, получив сверкающий воздушный подарок, и родители не смогут остаться равнодушными, глядя на детскую радость и счастливые улыбки.

Такая идея нравится взрослым тоже это возвращает их в детство, полное счастья. Стоит поддержать такое желание, ведь надутый гелием или воздухом шарик всегда ассоциируется с праздничной атмосферой и подарками. Пусть визит в магазин станет приятным, а не только полезным.

Тем, кто хочет сделать презентацию своего бренда, выделиться на фоне остальных представителей отрасли, стоит сделать подобное оформление магазина. Приобрести воздушные шары с логотипом на заказ легко на нашем сайте. Здесь вам помогут подобрать лучшие варианты для каждого конкретного случая от открытия нового помещения до празднования годовщины, поздравления или проведения акционного мероприятия.

Все акции >

Всего комментариев: 0
avatar